г. Екатеринбург
+7 (343) 266-32-91
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
г. Челябинск
+7 (351) 216-32-90

1С:Университет ПРОФ

"1С:Университет ПРОФ" - комплексное решение для автоматизации управления в вузах.

Программа позволит:

  • оптимизировать учет и хранение данных о ключевых процессах вуза, таких как: поступление, обучение, оплата, выпуск и пр.;
  • рассчитывать нагрузку и загруженность преподавательского состава;
  • автоматизировать работу деканатов и учебно-методических отделов;
  • работать в соответствии с ФГОС-3 и многоуровневой системой образования;
  • управлять научной работой сотрудников;
  • автоматизировать работу кампуса.
1С:Университет ПРОФ Бесплатная демонстрация
  • Название модуляЧасы в подарок Цена, руб. 
    1С:Университет ПРОФ 35 196 000 руб.
    1С:Университет 20 96 000 руб.

    Возможно вас заинтересует:

    Название модуляЧасы в подарок Цена, руб. 
    1С:Автоматизированное составление расписания. Университет 14 70 000 руб.
    1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ 3 14 400 руб.
    1С:Библиотека. Редакция 2.0 4 23 000 руб.
    1С:Отчетность   3900 руб.
    1С:Контрагент   4800 руб.
    Договор 1С:ИТС   29 664 19 776 руб.*
    экономия - 9 888 руб.
    Абонентское обслуживание   Скидка до 45%*
    * Узнавайте подробности у менеджеров компании.
  •  

    Программный продукт "1С:Университет ПРОФ" представляет собой решение для автоматизации управленческой деятельности в учреждениях высшего профессионального образования.

    Решение позволяет автоматизировать учет, хранение, обработку и анализ информации об основных процессах высшего учебного заведения: поступление в вуз, обучение, оплата за обучение, выпуск и трудоустройство выпускников, расчет и распределение нагрузки профессорско-преподавательского состава, деятельность учебно-методических отделов и деканатов, поддержка ФГОС-3 и уровневой системы подготовки (бакалавр, специалист, магистр) на уровне учебных планов и документов государственного образца об окончании вуза, формирование отчетности, а также управление научной работой и инновациями, дополнительным и послевузовским образованием, аттестацией научных кадров, кампусом вуза.

    Решение может применяться для автоматизации рабочих мест сотрудников следующих структурных подразделений вуза:

    • Приемная комиссия
    • Деканаты
    • Кафедры
    • Учебно-методический отдел
    • Научно-исследовательская часть
    • Управление аспирантуры и докторантуры
    • Диссертационные советы
    • Диспетчерская
    • Бухгалтерия
    • Студенческий отдел кадров
    • Управление довузовского и дополнительного образования
    • Профсоюзный комитет

    "1С:Университет ПРОФ" включает в себя весь функционал решения 1С:Университет

    "1С:Университет ПРОФ" разработан на технологической платформе 1С:Предприятие 8. Весь функционал продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте.

    Планирование учебного процесса

    • Формирование и учет учебных планов и рабочих учебных планов в соответствии с ФГОС-3
    • Поддержка уровневой системы (бакалавр, магистр и специалист)
    • Создание, хранение и обработка графиков учебных процессов
    • Закрепление дисциплин учебного плана за кафедрами и подразделениями вуза
    • Интеграция с программами учета учебных планов (загрузка и выгрузка данных в формате ФГБУ "ИМЦА г.Шахты Ростовской области)
    • Учет специализаций в документе "Учебный план"
    • В документе "Учебный план" могут быть указаны основной и дополнительный сроки обучения
    • Возможность пометки учебного плана как учебного плана по сокращенной программе
    • Вывод на печать:
      • учебных планов
      • РУП
      • форм согласования закрепления дисциплин

    Расчет и распределение нагрузки

    • Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам
    • Формирование правил расчета нагрузки преподавателей
    • Формирование структуры обучаемого контингента
    • Планирование распределения нагрузки кафедр
    • Распределение нагрузки по преподавателям
    • Согласование и синхронизация расчета часов
    • Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС)
    • Интеграция с программами кадрового учета ("1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения")
    • Журнал учета рабочего времени преподавателей:
      • Учет нагрузки и времени проведения занятий;
      • Создание отчетов
        • Контрольный лист преподавателя
        • Почасовой учет
        • Почасовой учет по курсам.
    • Анализ штатного состава кафедр:
      • остепененность ППС
      • возрастной состав ППС
    • Распределенная нагрузка по кафедре (в т.ч. в разрезе форм обучения)

    Управление контингентом

    • Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:
      • личные дела
      • личные карточки студентов
    • Контроль движения контингента студентов
    • Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким специальностям)
    • Возможность настройки формата создания номера зачетной книги (при зачислении в вуз, переводах)
    • Учет успеваемости и посещаемости
    • Формирование и вывод на печать:
      • зачетно-экзаменационных ведомостей
      • списков недопущенных к аттестации
      • отчетов о составе и движениях контингента
      • отчетов о ходе сессии
      • справок (справка УМУ, справка-вызов, справка деканата)
      • итоговой ведомости успеваемости
      • отчетов о готовности к выдаче дипломов
    • Начисление стипендий:
      • Приказы на назначение и выплату стипендий
      • Автоматизация расчета стипендий при помощи "формулы расчета"
      • Формирование отчетов
        • Протокол назначения стипендий
        • Детализация выплат по стипендиям
    • Управление практиками
      • графики распределения студентов на практику
      • приказы на практику
      • формирование и вывод на печать протоколов распределения студентов на практику
    • Формирование, вывод на печать и учет документов государственного образца об окончании учебного заведения:
      • диплом
      • приложение к диплому
      • копия диплома и приложения к диплому
      • академическая справка
      • возможность создания печатных форм дипломов «нового образца» (согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.05.2012 №364 «Об утверждении Порядка выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов»)
      • учет выданных документов государственного образца
    • Воинский учет:
      • ведение сведений о воинском учете физических лиц
      • формирование справки соответствующего образца (Приложение №2 к Перечню)
    • Студпрофком:
      • формирование приказов о зачислении в студпрофком и отчислении их студпрофкома
      • учет платежей в студпрофком
      • учет поощрений студентов
    • Управление трудоустройством выпускников:
      • ведение анкет и списка вакансий
      • ведение списка контрагентов (работодателей)
      • учет направлений трудоустройства выпускников
      • формирование статистической отчетности по направлениям трудоустройства
    • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм
    • Формирование и вывод на печать формы ВПО-1 (в соотв. с приказом Росстата от 24.07.2012 N 407)

    Работа с приказами

    • Формирование приказов и распоряжений
    • Возможность самостоятельного определения новых типов приказов и изменения существующих
    • Гибкая настройка выходных печатных форм распорядительных документов
    • Учет корректности проведения документов

    Учет платных услуг

    • Установка цен за обучение на платной основе при проведении приемной кампании
    • Планирование поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги
    • Ведение реестра заключенных договоров
    • Формирование отчетности:
      • по задолжникам и оплатившим
      • сводной ведомости по договорам

    Расписание учебных занятий

    • Произвольное составление расписания занятий на основании учебного плана специальности и распределений учебных поручений
    • Возможность составления проекта расписания и фактического расписания
    • Возможность составления расписания на конкретный период времени с последующим тиражированием
    • Подсказки пользователю о недопустимости проведения занятий
    • Визуализация процесса составления расписания с использованием аналога диаграммы Ганта
    • Возможность указания предпочтений и ограничений проведения занятий (для дисциплин, аудиторий, преподавателей, учебных групп)
    • Составление расписания по преподавателю, по учебной группе и дисциплине, по аудитории
    • Возможность введения дополнительных критериев качества расписания и выполнения условий составления расписания
    • Реализован режим Помощника расписания, в котором «занятые» и «разрешенные» на данное время значения отмечаются цветом для предотвращения коллизий
    • Возможность экспорта составленного расписания во внешние календарные системы
    • Формирование отчетности:
      • расписание преподавателя
      • расписание группы
      • расписание специальности
      • расписание факультета (института)
      • расписание аудитории
      • загруженность аудитории
      • анализ расписания

    Управление послевузовским образованием (аспирантура, докторантура) и аттестацией научных кадров

    • Хранение и обработка личных дел аспирантов, соискателей и докторантов
    • Мониторинг образовательной и научной деятельности аспирантов соискателей и докторантов
    • Планирование набора в аспирантуру, учет результатов вступительных испытаний
    • Формирование приказов по аспирантам, соискателям, докторантам
    • Создание, хранение и обработка электронных копий аттестационных дел
    • Актуализация базы данных о научных руководителях, экспертах официальных оппонентах и ведущих организациях
    • Подготовка отчетов о деятельности аспирантуры, докторантуры, диссертационных советов:
      • форма №1-НК
      • форма №2-наука (в части информации о послевузовском образовании)
      • количественные показатели научной деятельности аспирантов (в различных разрезах)
      • количественный состав аспирантов (в различных разрезах)
      • информация о сдаче кандидатских экзаменов
      • приказ (о зачислении, о назначении руководителя, о смене темы исследования, о переводе на следующий год обучения)

    В программе также реализованы блоки Управление дополнительным образованием, Управление кампусом вуза, Автоматизация проведения итоговой государственной аттестации, Автоматизация деятельности диссертационных советов, Управление научной деятельностью и инновациями.

     

  • Раздел демо дни в разработке
  • Раздел Курсы в разработке
  • Заказать презентацию ПОСМОТРИТЕ ПРОГРАММУ В ДЕЙСТВИИ!
  • При покупке 1С в рамках подарочных часов у нас БЕСПЛАТНО:

    • Наши специалисты проведут демонстрацию интересующей программы прямо у Вас в офисе. Вы увидите систему в действии, наглядно оцените ее преимущества и примите верное решение.
    • Став нашими клиентами Вы просто принимаете решение о приобретении 1С. Бесплатную доставку в удобное для Вас время осуществят наши специалисты.Условия бесплатной установки Вы можете уточнить у менеджера.
    • Наши клиенты получают надежную информационно-технологическую поддержку на 3 месяца. Установку и настройку программного продукта наши специалисты произведут в рамках подарочных часов, указанных в стоимости продукта. Условия и количество часов бесплатной установки Вы можете уточнить у менеджера.
    • Стать профессиональным пользователем 1С несложно. Специалисты "Алгоритмы учета" помогут разобраться в тонкостях работы системы и настроят ее под ваши нужды в рамках подарочных часов, указанных в стоимости продукта. Условия и количество часов бесплатной установки Вы можете уточнить у менеджера.
    • Для Вашей комфортной работы с новой программой мы предоставляем дополнительный сервис-бесплатные часы программиста. Вам установят программный продукт, настроят интерфейс, права доступа, проведут вводное обучение в рамках подарочных часов, указанных в стоимости продукта. Условия и количество часов бесплатной установки Вы можете уточнить у менеджера.
    • Вам не нужно заботиться об актуальности информационной базы. Об этом своевременно позаботятся специалисты "Алгоритмы учета" при заключении договора ИТС. После установки ИТС на протяжении 3 месяцев предоставляется в подарок. Условия бесплатной ИТС- поддержки Вы можете уточнить у менеджера.
    • Работайте в удовольствие. Сложные технические вопросы по настройке и сопровождению программ 1С оперативно и профессионально решат специалисты "Алгоритмы учета" при наличии договора ИТС. Условия бесплатной ИТС- поддержки Вы можете уточнить у менеджера.
  • Оформите заказ ИЛИ ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  • Линия консультации
    Поддержка вашего бизнеса 24/7

    У вас возникли вопросы? Задайте их нам!

    Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

  • Понравилось? Поделись с друзьями!

  • Есть вопросы?

    Мы ответим!

    Екатеринбург

    • ул. Карла Маркса 8, оф. 504
    • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
    • +7 (343) 266-32-91
    • info@1cau.ru

    Челябинск

    • пр. Ленина 81, офис 517
    • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
    • +7 (351) 216-32-90
    • info@1cau.ru