г. Екатеринбург
+7 (343) 266-32-91
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
г. Челябинск
+7 (351) 216-32-90

1C:Предприятие 8. Автосервис

1С:Предприятие 8. Автосервис – конфигурация позволяет оптимизировать процессы управления и учета автосервиса. Функциональные возможности, реализованные в программном продукте 1С:Автосервис, позволяют автоматизировать формирование необходимых документов для ремонта автомобилей, вести предварительную запись на ремонт, формировать аналитическую отчетность.

В 1С:Предприятие 8. Автосервис реализованны функции CRM-систем, которые позволят более эффективно организовать работу отделов: маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. Гибкость настройки программы позвояет учесть специфику предприятия. Возможна интеграция с 1С:Бухгалтерия 8.

1C:Предприятие 8. Автосервис Бесплатная демонстрация
  • Название модуляЧасы в подарок Цена, руб. 
    1С:Предприятие 8. Автосервис 4 25 000 руб
    1С:Автосервис. Клиентская лицензия на 1 р.м. 1 4 500 руб.
    1С:Автосервис. Клиентская лицензия на 5 р.м. 3 18 000 руб.

    Возможно вас заинтересует:

    Название модуляЧасы в подарок Цена, руб. 
    1С:Бухгалтерия 8 3 13 000 руб.
    1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 6 50 400 руб.
    1С:Комплексная автоматизация 8 5 61 700 руб.
    1С:Отчетность   3900 руб.
    1С:Контрагент   4800 руб.
    Договор 1С:ИТС   29 664 19 776 руб.*
    экономия - 9 888 руб.
    Абонентское обслуживание   Скидка до 45%*
    * Узнавайте подробности у менеджеров компании.
  • 1C:Предприятие 8. Автосервис – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.

    Конфигурация "Автосервис" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакции 1.6 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности:

    • Функции CRM-системы: Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.
    • Автосервис:
      • Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта.
      • Интеграция с каталогами работ и норм времени (загрузка данных):
        • Silver-Dat II (формат файла .szf), Автонормы (формат файла .xml),
        • Autodata (формат файла .xml), Autodata online (формат файла .xml).
      • Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса.
      • Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.

    • Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.

    • Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
    • Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
    • Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
    • Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
    • Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
    • Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
    • Управленческая отчетность позволяет держать под контролем рентабельность бизнеса. 

    • Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
    • Снабжение и закупки: различные схемы пополнения товарных запасов автосервиса – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера. Учет дополнительных расходов на приобретение.
    • Полный цикл операций складского учета при торговле товарами в автосервисе – от поступления до выбытия. Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение. Реализован механизм "ордерного склада".
    • Торговля: автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг, розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием.
    • Деньги: учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах, взаимодействие с системами "Клиент-банк", контроль остатков и исполнения финансовых обязательств, платежный календарь, бюджет движения денежных средств.
    • Зарплата и персонал: планирование и учет рабочего времени, кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала), управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала.
    • Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов автосервиса: принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание.
    • Управленческий (финансовый) учет: учет доходов, расходов, прибыли и убытков, движения денежных средств на расчетных счетах, финансовое планирование (бюджетирование), управленческий баланс и много другое.
    • Специальные комплекты отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.
    • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
    • Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
    • Интеграция с "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.
    • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
      • Фискальные регистраторы.
      • Сканеры штриховых кодов.
      • Эквайринговые терминалы.

     

  • Раздел демо дни в разработке
  • Раздел Курсы в разработке
  • Заказать презентацию ПОСМОТРИТЕ ПРОГРАММУ В ДЕЙСТВИИ!
  • При покупке 1С в рамках подарочных часов у нас БЕСПЛАТНО:

    • Наши специалисты проведут демонстрацию интересующей программы прямо у Вас в офисе. Вы увидите систему в действии, наглядно оцените ее преимущества и примите верное решение.
    • Став нашими клиентами Вы просто принимаете решение о приобретении 1С. Бесплатную доставку в удобное для Вас время осуществят наши специалисты.Условия бесплатной установки Вы можете уточнить у менеджера.
    • Наши клиенты получают надежную информационно-технологическую поддержку на 3 месяца. Установку и настройку программного продукта наши специалисты произведут в рамках подарочных часов, указанных в стоимости продукта. Условия и количество часов бесплатной установки Вы можете уточнить у менеджера.
    • Стать профессиональным пользователем 1С несложно. Специалисты "Алгоритмы учета" помогут разобраться в тонкостях работы системы и настроят ее под ваши нужды в рамках подарочных часов, указанных в стоимости продукта. Условия и количество часов бесплатной установки Вы можете уточнить у менеджера.
    • Для Вашей комфортной работы с новой программой мы предоставляем дополнительный сервис-бесплатные часы программиста. Вам установят программный продукт, настроят интерфейс, права доступа, проведут вводное обучение в рамках подарочных часов, указанных в стоимости продукта. Условия и количество часов бесплатной установки Вы можете уточнить у менеджера.
    • Вам не нужно заботиться об актуальности информационной базы. Об этом своевременно позаботятся специалисты "Алгоритмы учета" при заключении договора ИТС. После установки ИТС на протяжении 3 месяцев предоставляется в подарок. Условия бесплатной ИТС- поддержки Вы можете уточнить у менеджера.
    • Работайте в удовольствие. Сложные технические вопросы по настройке и сопровождению программ 1С оперативно и профессионально решат специалисты "Алгоритмы учета" при наличии договора ИТС. Условия бесплатной ИТС- поддержки Вы можете уточнить у менеджера.
  • Оформите заказ ИЛИ ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  • Линия консультации
    Поддержка вашего бизнеса 24/7

    У вас возникли вопросы? Задайте их нам!

    Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

  • Понравилось? Поделись с друзьями!

  • Есть вопросы?

    Мы ответим!

    Екатеринбург

    • ул. Карла Маркса 8, оф. 504
    • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
    • +7 (343) 266-32-91
    • info@1cau.ru

    Челябинск

    • пр. Ленина 81, офис 517
    • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
    • +7 (351) 216-32-90
    • info@1cau.ru